вторник, 25 ноября 2014 г.

Приглашение на выставку Хелло Тедди 2014

Всех ,Всех, Всех  приглашаю на выставку ХТ 2014,которая пройдёт с 4 по7 декабря в Москве ,в выставочном комплексе Тишинская пл. дом1.
Думаю как всегда будет ярко,интересно, эмоционально.
Меня и мои работы можно найти на стенде 31а. Это прямо у главного входа ,напротив входа в кафешку.
Осталось чуть больше недели,но мы  мишутками уже собираемся ,т.к. уезжаем немного пораньше.
В этом году я не стала знакомить вас персонально с каждой работой. Хочется сделать это здесь неспеша и с удовольствием, но в фейсбуке (  www.facebook.com/natasha.dudinova   )    и во
" В контакте"  (  https://vk.com/id23495808  )  выложены альбомы к выставке с почти полным перечнем работ.Можно ознакомиться.
Ещё я в этот раз участвую в конкурсе Тедди-мастер со своим мишкой  Чарли (конечно по мотивам Чаплина.)   Вот здесь  http://helloteddy.ru/nom9    вы можете посмотреть и проголосовать за него,если он вам понравится.

Ещё раз от души приглашаю на встречу с мишками и  со мной  )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий