пятница, 12 декабря 2014 г.

Выставочное послевкусие.

Я уже дома ,немного отдохнула, улеглись эмоции,впечатления... Теперь могу поделиться ощущениями от поездки на Хелло тедди. Из- за сломанной ноги я пропустила в прошлом году наш главный медвежий праздник.поэтому в этом году стук колёс рождал во мне сладкое предвкушение.И ожидания меня не обманули.
Столько знакомых ,любимых лиц...и как будто-бы  не расставались,словно не живём в разных концах нашей необъятной родины. Во всех глазах радость от встречи ,желание пообщаться,обняться,показать своих новорожденных плюшевых детей )))Смех,щебет, разговоры сливаются в какой-то мощный радостно -возбуждённый гул. Атмосфера просто волшебная. Если прибавить к этому то море красоты и таланта  ,которое  видят вокруг глаза ,то становится понятно,что оказаться в эпицентре этого великолепия на целых 4 дня - это большое событие и удовольствие.
В этом году впервые я принимала участие в конкурсе тедди-мастер со соим мишкой Чарли, сделанным по мотивам Чаплина.   И мы получили  специальный приз -  диплом от Творческого Союза Художников России (секция художественной куклы). Безусловно это очень приятно и это некий трамплин для движения вперёд.
Чарли на стенде конкурса не продавался,поэтому   ищет добрый ,надёжный дом  для проживания.
Ещё  хочу сказать душевное спасибо всем девочкам,покупателям,Свете Волиной...Очень много людей сделали эти дни счастливыми.И за это счастье вам низкий поклон.И отдельное спасибо  моей новой напарнице Свете Ширяевой. Она знает,как я осторожничала,боялась ехать с новым человеком. Ведь 4 дня жизни на стенде -это почти семейные отношения. Очень рада ,что у нас получилось 4 дня морального курорта ))).
Ну всё ,выставка закончилась. Немного деток вернулось домой и я  буду искать им мам на просторах интернета.  Начинаю выкладывать посты с их подробным представлением,а сейчас чуть-чуть фоточек.























2 комментария:

  1. Наташа, какие замечательные фотографии! Чувствуется настроение, о котором ты написала!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Оль, и память хорошая и глазки счастливые не замажешь ))).Правда ведь было здорово?

    ОтветитьУдалить