суббота, 21 марта 2015 г.

Жаклин

Здравствуйте ,читатели моих записочек, любители антикварных кукол. Сегодня покажу вам мечту.
Я очень хотела модную даму и особенно мне нравились Готье. Их лица абсолютно точно из другого мира и времени. Эти мысли жили где-то на задворках и были абсолютно из  серии " это невозможно "... Однако ,как выяснилось ,судьба иногда даёт  нереальные шансы. И вот я уже счастливая обладательница модницы Готье, ростиком 13.5 " И у девушки даже уже есть имя . Интересно всё это происходит, казалось бы ну какой пустяк дать куколке имя, ан нет,просто не получается, видимо есть в этом что-то тайное ,что трудно осознать. Жаклин получила своё имя ещё когда была в пути из Франции домой , вот так тоже бывает...
Официально представимся :
F.G fashion doll    13"1/2






Ну,всё по порядку....

 Увидела я её вот такой:



Она была не очень похожа на модную даму, в её голове была очень  тоненькая ,почти незаметная волосяная трещинка (в реальной жизни она практически незаметна) и был повреждён один мизинчик. Но  именно в этом и заключалось моё счастье,иначе не видать бы мне Готье, как своих собственных ушей  ибо такие кукольные проблемы существенно снизили цену этой ну очень дорогой для меня куклы))).
У неё оказалось совершенно замечательное ,изумительных пропорций тело из мягкой,упругой кожи. Я вам его даже покажу, настолько оно красиво само по себе .




Когда я впервые взяла её в руки ,то поняла ,что никакие фото не способны передать то,что видишь и чувствуешь - она была восхитительна , и эти серые папервейт  глаза!!!Они были из другого мира и глядели прямо в душу...Конечно я сразу же полезла укреплять трещинку и была поражена. Такого фарфора я ещё не видела. Он ооочень тонкий и ооочень светлый, полупрозрачный , похож на фарфор в дорогих китайских сервизах. Да уж,получить в нём трещинку наверное совсем не трудно.К счастью всё хорошо. Трещинка ей уже не угрожает,пальчик мы тоже укрепили и стали думать как будем превращаться  в модную даму. У девушки нашлись родные серёжки, винтажные ,старые одёжки и нижняя юбка. Было решено, что надо бы сохранить всё максимально, особенно учитывая, что фасон вполне подойдёт как основа для наряда. Сказано-сделано,приданое было выстирано ,зашито и приведено в полный порядок. А дальше понеслось... Я сделала ей  шляпку с антикварными цветочками и антикварным  кружевом, сшила сумочку из красивейшей антикварной тесьмы, подобрала  антик крепдешиновую накидку с антикварной брошью ,сшила панталоны из старинного маркизета( так сказала мне ооочень старая и удивительно аристократичная женщина продавая старинную салфетку на вернисаже),чулки и пару  ботиночек из тончайшей кожи.  Сделала причёску и....так и хочется сказать - маникюр ))) и мы отправились на встечу с вами, ведь каждой даме нужно выгулять свой новый наряд )))Надеюсь вам он тоже понравится...
















  
































И ещё немного деталей.....



















Сегодня 29 августа 2018 года. Очень жаль мне эту красоту ,но есть необходимость расстаться. Поэтому ищу девочке любящую хозяйку и добавляю технические фото  .











5 комментариев:

  1. От всей души поздравляю! Наташа, вот это удача! Хороша собой и с чувством собственного достоинства Ваша Жаклин. Наряд к лицу и удачно подобраны аксессуары, сумочка и обувь отлично получились. Всегда нравится рассматривать Ваших кукол и читать, как Вы о них пишите. Мне модная кукла только снится в несбыточных мечтах... Но, кто его знает, как может все обернуться? Буду тихонечко надеяться. Еще раз поздравляю и разделяю Вашу радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,спасибо! Да,эти шансы бывают крайне редко,но бывают !!!! Везёт же тем,у кого полегче с баксиками, им не надо ждать шансов )))). Куколка красоты необыкновенной -это правда. Очень хочется купить для неё настоящий антик наряд,но это тоже очень дорого.((( Однако мечты создают реальность. Давайте мечтать вместе ))). Вы о модной даме,а у меня есть ещё одна зазноба, такая же неподъёмная ))), но.... а вдруг?

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, столько всего хочется! Будем мечтать вместе, согласна! Желаю, чтобы страдания по новой зазнобе не на долго затянулись!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа и меня возьмите с собой помечтать. Мне не скоро светит такая куколка. Рада за вас очень!
    Как прекрасна ваша дама, как хорошо вы ее одели и обули. Смотрю и наслаждаюсь!
    Наташа, ну правда же они нас выбирают? Приходят, когда нет на таких кукол денег. Потом, вспоминая, как все получилось, не верится.
    Давно я к вам не заглядывала, а сегодня получила большое удовольствие. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,Алён,конечно берём !!! У всех у нас есть мечты несоразмерные с возможностями . Но если чего-то очень хочется обязательно когда-нибудь повезёт ,я в это верю )))
    Спасибо за добрые слова,я старалась решить вопрос образа аксессуарами и дополнениями к тому,что было. Для меня это ценно и радует, когда получается что-то приличное.
    Да,спасибо что заглянули,заходите почаще,я вам очень рада.

    ОтветитьУдалить