среда, 21 января 2015 г.

Ариша

Представляю вам  маленькую Кёстнер 129 ,  росточком всего 11 " .
Эта очаровательная куколка приехала ко мне ещё летом и очень терпеливо ждала своего образа ,  в полном смысле начала новой жизни ибо пришлось нам  не только одеваться и обуваться , но и лечить проблемы с головой, с отсутствием коленки  и перетягиваться. Ну а как вы хотели, особенно  с учётом , что это  очень " игральный "размер ? И когда-то , в конце 19  века её наверное подарили какой-нибудь очень счастливой девочке....А за окном ездили конные экипажи , ходили красивые дамы в длинных платьях и шикарных шляпах и  кавалеры в циллиндрах с тросточкой... Я всё ещё  впадаю в ступор, когда вспоминаю сколько нашим  девочкам лет  и тогда я начинаю складывать в голове имеющиеся у меня факты из их жизни ,представляю  какие картины они видели живя в разное время в разных странах и понимаю,что это космос...это фантастика.
Вот вы смотрите на эту куколку , вроде бы подумаешь,только кукла. А между тем она родилась в Германии , в последнем десятилетии 19 века. А ко мне приехала из США в во втором десятилетии 21 века.... попробуйте представить картины,которые видели эти стеклянные глазки  за 120 лет жизни .....Это очень увлекательно.
 Но...жизнь продолжается , перелёт через океан и  теперь  Россия и моя очередь - она  опять весела и здорова  и предстаёт  перед  вами такой , какой  её увидела  я   -  трогательной  маленькой   девочкой ,  доброй  и немного удивлённой.
Штанишки ,нижнее бельё я сшила из антикварной тряпочки и дополнила антикварным кружевом. Ботиночки - из кожи . Платье  настоящее, антикварное , только немного перешитое под наши задачи. Паричок её родной, трогательно редкий и очень ей идёт.
Она очень подружилась с белым медвежонком и надеюсь следущий период её жизни будет счастливым.
Знакомьтесь  - Ариша.











































8 комментариев:

  1. Наташа, какая милая крошечка! Очень красиво и нежно! Фото замечательные и мишка классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))) Да,она такое маленькое очарование и что очень важно по качеству росписи и прочим вещам не уступает большим. Очень люблю маленьких куколок.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, не все производители старались над росписью малявочек. Я маленьких не сразу полюбила, даже не смотрела в их сторону, а потом одна появилась, другая: маленькие, аккуратненькие, ручные и, уже становится важным, что мало места для размещения требуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля, очень мало аккуратно и качественно расписанных малышек,но если попадаются понимаешь какие же они трогательные и близкие , и ощущения от них совершенно другие.Вообще маленькие,средние и большие куклы для меня очень разные по ощущениям.

      Удалить
  4. Наташ, а на последнем фото у неё озорные искорки в глазах. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Настюш, ракурс очень много значит для образа. А ты говоришь принципиально ли .... )))

      Удалить
  5. Наташа, кукла просто чудо, учитывая ее размер.
    "Эта мушка дорогого стоит":) Это такое очаровательное вкрапление в фарфор?
    Самое главное! Вы создали необыкновенно трогательный образ.
    Наташа, пришлите мне фото ее тельца на почту, пожалуйста. Когда время будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Да,Алёна - это маленькая песчинка . Как причудливо тосуется колода ))),и песчинка может играть роль....Я не фотала её голенькой после лечения.,Сейчас посмотрю фото продавца, и пришлю .Наверное в них есть то, что вам нужно ?

    ОтветитьУдалить