четверг, 2 января 2014 г.

Луиза

Пора представить вам обновлённую  марсельку,  молд Королева Луиза  .
О том как и какой она приехала в мой дом я писала здесь :
  http://dudinova.blogspot.de/2013/09/blog-post.html
А о том как лечила ей глазки здесь :
http://dudinova.blogspot.de/2013/12/blog-post_26.html

После всех мероприятий девушка получилась очень приятная,  с очаровательным, вдумчивым личиком . Вышла на новогоднюю прогулку и радуется снегу, ёлке, дедушке Морозу , как ребёнок.
Скоро будет искать новый дом, а пока я опишу её поподробнее.
Очень хорошо сохранившаяся , очаровательная барышня  26" роста.
Голова без дефектов.  Реснички пришлось восстанавливать, заодно были переустановлены глаза, устранен небольшой нефокус во взгляде. Парик родной. Я его отмыла, завила и подремонтировала внутреннюю часть. Пейт новый.
Тело крепкое, не перекрашено, пальчики все целы с родной росписью.  Укрепила шейную лунку и подклеила бедренный шарнир - это всё, что я делала с телом.
Одежда просто прелестна. Очень много родного сохранилось. Платье, лента, чулочки ,  меха )) - это всё родное. Ещё есть шапка  , но хоть у меня и была задача оставить ей всё по максимуму, шапку  в новом образе  использовать я не решила. Будет ей приданое.Нижняя рубашечка тоже старая, но не родная. Я облагородила её антикварным кружевом и пуговками из ракушечника.  Штанишки сшиты мной из винтажного  хлопка с антикварным  кружевом.
От меня ей  в подарок  достался  зимний наряд - пелеринка с шапочкой   и сумочка.Зимы у нас русские, холодные. Это тебе не по европам  бегать )))......
Ну и конечно сапожки - куда ж без них. Её тоненькие тапочки совсем износились, да и не по сезону.
Зовут барышню понятное дело Луизой. Знакомьтесь....














  







 












  


  
















9 комментариев:

  1. Наташа, Луизу не узнать. Она действительно хороша! Взгляд умный, нежный. Вы молодчина! Добрались до Вас куколки :), теперь начнут съезжаться, не остановить. Чувствуют они, где о них позаботятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алён. Да,мне самой интересна эта метаморфоза :) Вот доделаю всех, которые уже дома, а там посмотрим )))

      Удалить
  2. Наташа, какая же она хорошенькая, ухоженная лапонька!!! Вы такую работу проделали, Девочка прям расцвела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да,они не всегда приходят из тёплых и чистых домов,да и жизнь прожита очень уж длинная, так что усилий и души требуют немало.Зато красота получается и путёвка в будущее ))).

      Удалить
  3. Наташа, Вы молодец!
    Горжетка просто улетная!
    А из чего шили "таблетку" и пелерину?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Это итальянская вискоза мишечная ,я же медвежатноик )))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11 июня 2014 г., 17:58

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный18 июня 2014 г., 11:58

    Thanks to my father who shared with me on the topic of this webpage, this blog is actually remarkable.


    my web-site ... DISH internet service

    ОтветитьУдалить