четверг, 23 июля 2015 г.

Варенька - " девочка-ромашка".

Я обещала уличные фото моих девчонок среди цветов .В этот раз со мной путешествовала Варенька.Я уже не однажды её показывала ,но видимо это планида у меня такая - новые куколки появляются очень редко,а уже прижившиеся слишком любимы,чтобы что-то менять . Так что показывать могу только процесс жизни )))
 Я очень люблю эту девочку за нежную ,домашнюю простоту,за её первозданный антикварный вид. У этой куколки всё родное,что само по себе встречается довольно редко,да ещё в том состоянии ,в котором можно безбедно жить.. Любители антикварок меня поймут.Это особое чувство знать,что именно в этом виде куколка сто с хвостиком лет назад была сделана и отправлена в магазин -в начало своего долгого пути.Какое-то время мне не очень нравились её клеёнчатые туфельки,и  она жила в мною сделанных кожаных, но моё восприятие антикварок сильно изменилось за 2 года этого увлечения  и всё вернулось на круги своя.
Про поездку писать ничего не буду,просто в очередной приезд домой аккуратно завернула малышку в пелёночку и взяла с собой.А вся прелесть девочки на фото ))) Она настоящая "девочка -ромашка"  -  нежная, добрая,простая,удивительно уютная.













































Комментариев нет:

Отправить комментарий