пятница, 26 июня 2015 г.

Розы,розы,...и другие.

На улице жара,конец июня. Прожила на даче уже два месяца без компа ,но вот и на моей улице перевернулся грузовик с пряниками и  теперь я обладатель довольно мощного ноута, способного создать мне почти домашний интернет даже на модеме. Что-то внутри улыбается и я как ребёнок лазаю по уже почти забытым адресам,пишу комменты......вобщем видимо интернет зависимость развивается даже в организме у бабушек ))) Да и общение теперь не ограничивается даже одной страной.
Так что Здравствуйте всем и  ....мой первый пост после долгого перерыва конечно о любимых растениях ,которые радуют душу и глаз на моих небольших сотках.
































Ну а теперь розы,розы ,розы.  Мои любимицы,мои девочки .Каждая- личность.
Сегодня покажу несколько кустов.

Пьер де Ронсард или Эден роз


Роза красоты необыкновенной. Моей третий год. В нашем довольно сухом и достаточно тёплом климате (Средняя Волга) растёт уверенно и хорошо цветёт.Побеги толстые,высотой  примерно 1.5 метра. Первая волна цветения просто роскошна,вторая чуть скромнее. Цветы очень крупные,тяжёлые. Зимовала хорошо и пока ничем не болела.
















Английская роза  Абрахам Дерби

Очень люблю розы Дэвида Остина. Абрахаму Дерби уже 4 года. Изумительной красоты куст с глянцевой зелёной листвой и нежными,крупными,душистыми цветами.Цветок держится очень долго и изумительно красиво стареет.  






















Сразу две розочки :английская  Грэхэм Томас и Blue for you 

Ну не получается по-русски написать,муть какая-то получается . Я зову её Блюфоюшка и очень люблю эту необычную розочку. Мой муж (спасибо ему за поддержку моих кукушек ))) объехал пол-Москвы,но привёз мне заказанный саженец.































Бельведер

А вот с этой розочкой почему-то у нас не складывается. Наростает медленно, новых побегов не выпускает и в довершение ко всему довольно быстро подхватыват ЧП как только создаются благоприятные для этого условия.Уж мы с ней и беседуем и брызгаемся и кормимся,но пока (уже три года) всё так как вы увидите -небольшой кустик с удивительно красивыми цветами.Цветы светятся и очень долго держатся.Если бы был не кустик а куст,было бы феерично!Ну как же весь интернет пестрит фото больших кустов Бельведера ?Почему у меня не получается ,хотя саженец был оригинальный,немецкий.от Тантау?














Очень интересная "хрустальная " английская розочка   Scepter d Isle

Ещё одна любимица. Чудо как нежна и хороша. Цветочки будто из тонкого стекла,полупрозрачные  . Ощущение тронь- зазвенит.













Ну пожалуй хватит. Кто досмотрел  до конца  тот герой )))(что-то я сегодня очень длинно ) и тому сердечное спасибо .
Заходите ещё !!!!


















4 комментария:

  1. Удивительно-красивые розы! И пруд с кувшинками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Розы питаются любовью,заботой,но и отвечают как теперь говорят адекватно )))Невероятной нежностью и красотой.А в пруду живут лилии. Это только распускающийся цветок похож на кувшинку.Очень люблю воду..... )))))

      Удалить
  2. Столько красоты ! Очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое. Рада поделиться красотой.

    ОтветитьУдалить