вторник, 23 декабря 2014 г.

Миша и Нюша



Эта замечательная парочка родилась летом . Меня безудержно потянуло на классику , на изучение старинных медвежьих выкроек , на "попробовать" какими же мишки были более 100 лет назад . Это чуть изменённая под " моё лицо"  выкройка 1907 г. От себя могу сказать - мне  эти ребята очень нравятся . И ещё один эксперимент - красный плюш - и опять -  да ,нравится , буду делать ещё.

Ох, целая стопка  мохеров, шелков, хлопков..... а я перетасую тряпочки и снова берусь  за любимый потрёпаный  плюшик....Ну, не ломать же себя ))).  Вот и эти мишки сшиты из винтажного плюша, традиционно набиты опилками и утяжелены металлическим гранулятом.
Очень мне хотелось ,чтобы жили ребятки вместе , но у каждого своя судьба , даже у плюшевых мишек. Сегодня они оба находятся в частных коллекциях . Только Нюша  в Москве, а Миша в Бельгии....Ну что ж, пусть пишут друг другу письма ))).











































4 комментария:

  1. Наташа, они такие чудесные!!!
    Милые и очень добрые!

    ОтветитьУдалить
  2. Год Овечки наступает
    И приносит счастье в дом,
    Жизнь пусть сказкой заиграет,
    Будет ярче с каждым днем!

    Знак «Овца» - он значит счастье:
    Весь успешным будет год,
    Оставим в прошлом все ненастья,
    А 15-й пусть радость принесёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,спасибо !! ))) И вас с наступившим Новым Годом!!! Пусть он будет ДОБРЫМ во всём !

    ОтветитьУдалить