вторник, 4 ноября 2014 г.

Маринка - отпускаю.

Об этой славной девочке Кёстнер 164,  22 дюйма  я писала двумя постами ниже.Там же много её фото.Девочка полностью готова к экспонированию.Она пролечена, обута и одета в соответствии с подобранным образом. Я успела полюбить это красивое лицо с такими выразительными глазами и шикарными бровями,поэтому немного грущу, что приходится отпускать , но...надо.
Поэтому технические моменты для интересующихся :

Голова  :   целая,без сколов и трещин. Есть небольшие протёртости краски на щёчках  и маленькая  производственная трещинка за ухом (получается в процессе обжига и  не опасна).
Глаза, рокер, пейт, зубки - родные.  Парик  просто шикарный, из волос, антикварный , родной ли не знаю(девочке-то больше века ))) ,но очень может быть,потому что и парик и пейт были приклеены насмерть )).Я его  всё же сняла и привела в полный порядок.

Туловище :  Мне думается это родное туловище,  но достаточно давно подвергнутое профессиональному ремонту  и перекрасу .Выглядит хорошо, никаких грубых слоёв, всё ровно,чётко, вновь  расписано. Но и здесь мы уже видим следы времени. Была проблема с плечом. Я вылечила, теперь девочка абсолютно здорова. Натяжка хорошая.

Одежда:  из современных материалов с применением антикварного кружева.  Ботиночки -кожаные современные.
































































2 комментария: