пятница, 13 апреля 2012 г.

Маркус

Очень захотелось сделать что-то  новенькое.И где же мы ищем вдохновение? Ну конечно там ,где любовь :).Кроме бульдожьих мосек  я имею большую слабость к бультерьерам и ройтвеллерам.Вот поэтому взор мой обратился сюда и сегодня  вас приветствует  брутальный Маркус,любитель быстрой езды и феерических красоток...Рост 26 см,телосложение плотное.Водочка - ну ,не часто..., но куда без неё русскому мужику :)
Сшит полностью иголочкой из винтажного плюша,набит опилками и мет. гранулятом,лапы на шплинтах,голова на двойном.Жилет-тонкая кожа,сшитая на машинке-иначе не получается :)Стоит с опорой.


Уехал жить в Англию.








30 комментариев:

  1. Я сейчас просто умру!!!Я безумно люблю питбулей и стафордов!!!!!У нас дома старушка уже живет 13 лет Чуча))))Ну хорошо сил нет как!!!!!А сколько он стоит?.Правда я вот только на выставке ХТ потратилась сильно но хорош сил нет просто как!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Стильный мальчишка!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки,спасибо большое.Я чувствую ваши эмоции и они-лучшая награда .

    ОтветитьУдалить
  4. Брутальный мужчина! Очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рассмотрела. Однажды у ветеринара видела буля- настоящего охотника... Его привезли после охоты на кабана. Кабан его задел. В шрамах такой весь! Прям как штопка на Вашем:) тот пес был оочень крепкий. Так долго сопротивлялся наркозу, все крепился, что б не упасть. Зашивали его.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ну попадание прямо "в яблочко". Ну натуральный буль- от глазок до кончика хвоста!!! Крутецки-стильный ))) Маааркус!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо.Очень приятно слышать это от тебя,я старалась :)

      Удалить
  7. Вот это красавец , отпад , БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красавчик!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сразу вспомнились лихие девяностые! Замечательный пес! Замечательный образ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо:-)! Это мой душевный стиль:-) Мое восприятие мира:-)) Ну, бомбезный парень! Очень тронул.

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки,спасибо от нас с Маркусом всем,кому мы понравились.У нас с вами очень душевный взаимообмен хорошим настроением. Это здорово.

    ОтветитьУдалить
  12. Классный пёсик!Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, Маркус - потрясающий!!!)))) Такой продуманный образ!))) Но мне кажется, что в отличие от других бультерьеров, - он добряк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо. Да в принципе они ведь не злобные,всё дело в воспитании и в человеке,который рядом :)

      Удалить
  14. С ума сойти какой классный!очень!Очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  15. Глаза как у живыго бультерьера!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки,целых 3 дня была на даче. Извините,что не сразу реагирую :)Спасибо вам всем!Большое!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, просто чудесный получился - настоящий потрясный рокеррррр!!!)) Самоуверенный, независимый и с характером таким, что палец в рот не клади...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алёна.Видишь какое разное восприятие,кому добряк,а кому палец в рот не клади :)А мне видится мощный,сильный,добрый и сдержанный мужик,который друзей и любимых в обиду не даст,но и задираться ему западло :)

      Удалить